Другой архетип продуктов восточной серии - Маг. Продукты позиционируют себя как «доступное СПА прямо в Вашей ванной комнате», что звучит, волшебство.
Так как продукт создан для европейского потребителя, то восточный дизайн упаковки выделяется среди привычных продуктов своей тематикой. Многие люди соприкасаются с восточной культурой еще в детстве через восточные сказки. Например, «1001 ночь». Восточные сказки наполнены для нас восточной мудростью персонажей (Алладин, Шехеразада), волшебными существами, которые исполняют желания (Джин) и магическими предметами, которые помогают героям, исцеляют и завораживают (ковер-самолет, волшебная лампа). В руской литературе А.С. Пушкин обращался к восточной тематике, чтобы изобразить чужеродный для русского человека, таинственный и тем очень интересный другой мир («Сказка о царе Салтане...», «Сказка о золотом петушке»). Другой автор, С.Т. Аксаков, показывает, как купец привозит издалека для своей дочери в подарок необычный волшебный предмет (сказка «Аленький цветочек»). Эти две концепции - волшебства, с одной стороны, и заботы, аптекарства, врачевательства, с другой стороны, переплетаются в дизайне. Например, с помощью продуктов Botanic Secrets, как с помощью магической микстуры, ванная комната становится СПА, а продукт начинает действовать как то, что доставляет своим ароматом удовольствие, расслабляет или настраивает, то есть благотворно действует на психологическое состояние. Продукт берет на себя функцию условного врачевательства, заботы.