Дизайн упаковки
Botanic Secrets
О бренде

Botanic Secrets - это российский бренд уходовой косметики. Название бренда говорит о скрытой силе природных компонентов, которые входят в состав средств. Линейка средств с восточными ароматами была создана для мужчин и женщин, как доступная альтернатива современным дорогостоящим уходовым средствам с парфюмированными отдушками.
Паттерны и узоры занимают особые места в культуре Востока.
Работа над этикеткой

Перед началом разработки были собраны мудборды с ассоциациями и метафорами по восточной тематике. Паттерны и узоры занимают особые места в культуре Востока. Они используются на платках и палантинах - в предметах повседневного обихода; на коврах, которые в обилии присутствуют в восточных помещениях; в архитектуре, живописи, а также в письменности, которая для западно-европейского зрителя выглядит, как витиеватый орнамент. Так орнаменты легли в основу этикетки. В дизайн орнаментов включены ботанические элементы, которые поддерживают общую природную концепцию бренда.
В дизайн этикетки включены фольгированные вставки, которые напоминают характерный металлический элемент (или золото) в восточной посуде и одежде. Для тактильности, перелива света и дополнительного объема на орнамент нанесен лак.
Линейка была создана не только для того, чтобы доставлять удовольствие любимым ароматом,
но и создавать эстетически приятное ощущение от взаимодействия с продуктом.
Для этого использовано матовое напыление для бутылок, с которого легко стекает вода и не оставляет пятен после высыхания. Бутылочки приятно смотрятся на полке.
В дизайн орнаментов включены ботанические элементы, которые поддерживают общую природную концепцию бренда.
Макет для печати
Упаковка связана с архетипами бренда
Продуктам бренда присущи два архетипа: Маг и Родитель. Это отражается и в дизайне продукта. Цвет
и форма бутылок напоминают аптечные баночки с масляными и травяными микстурами. Аптечная тематика отсылает к архетипу заботливого (Родитель), который хорошо подходит для уходовых продуктов.

Две концепции - волшебства, с одной стороны, и заботы, аптекарства, врачевательства, с другой стороны, переплетаются в дизайне.
Другой архетип продуктов восточной серии - Маг. Продукты позиционируют себя как «доступное СПА прямо в Вашей ванной комнате», что звучит, волшебство.
Так как продукт создан для европейского потребителя, то восточный дизайн упаковки выделяется среди привычных продуктов своей тематикой. Многие люди соприкасаются с восточной культурой еще в детстве через восточные сказки. Например, «1001 ночь». Восточные сказки наполнены для нас восточной мудростью персонажей (Алладин, Шехеразада), волшебными существами, которые исполняют желания (Джин) и магическими предметами, которые помогают героям, исцеляют и завораживают (ковер-самолет, волшебная лампа). В руской литературе А.С. Пушкин обращался к восточной тематике, чтобы изобразить чужеродный для русского человека, таинственный и тем очень интересный другой мир («Сказка о царе Салтане...», «Сказка о золотом петушке»). Другой автор, С.Т. Аксаков, показывает, как купец привозит издалека для своей дочери в подарок необычный волшебный предмет (сказка «Аленький цветочек»). Эти две концепции - волшебства, с одной стороны, и заботы, аптекарства, врачевательства, с другой стороны, переплетаются в дизайне. Например, с помощью продуктов Botanic Secrets, как с помощью магической микстуры, ванная комната становится СПА, а продукт начинает действовать как то, что доставляет своим ароматом удовольствие, расслабляет или настраивает, то есть благотворно действует на психологическое состояние. Продукт берет на себя функцию условного врачевательства, заботы.