Редизайн и дизайн новой упаковки
Lavelle Collection
Редизайн упаковки
было
стало
Полиграфическая продукция
Lavelle Collection - это российский бренд косметики, созданный в 2001 году. Настоящая концепция дизайна берет свое начало в названии бренда. Концепция связана с миссией, ценностями, УТП бренда. В данном исследовании рассматривается, как эта концепция получила свое воплощение в продуктах Lavelle.
Пример подготовки макета в печать
Узнаваемость бренда в упаковке достигается за счет
использования характерных графичных линий, которые можно интерпретировать каждый раз по разному: волна, дым, свет, тень, изящная линия бедра, текст, написанный от руки т.д.

Черный цвет выбран как самый стильный цвет, вместе с ним продукт Lavelle должен стать “маленьким черным платьем” для женщины. Серебряный цвет - это гламурная часть бренда, которая также добавляет стиль, свечение.
Визуальный язык

В упаковке используется сочетание рукописного шрифта и гротеска. Это сочетание шрифтов дает эффект драмы артистичности, как на старых плакатах и рекламе.
Mood board
Moodboard


Название бренда

Слово lavelle созвучно французскому “la vie” (“жизнь”) и “elle” (“она”), английскому “love” (“любовь”). Мы также находим созвучным бренду слова “wave” (“волна”) и “line” (“линия”). Для нас волна означает женственность, а линия - линию жизни, любви, воплощение творчества, артистизма, стиля, элегантности.
Ценности

Качество, доступность, стиль - это три ценности (среди других), в которых непосредственно задействована визуальная часть бренда. Качественная упаковка, которую не только удобно держать в руках, пользоваться ею, носить в сумочке. Но и которая красиво смотрится в руках, в зеркале, на фото. Ее не стыдно достать из сумочки в общественном месте или сделать с ней рилс. Более того, такая упаковка может выглядеть, как аксессуар. Мы стремимся делать тактильно приятный продукт: с матовым или софт тач напылением, лаковыми узорами.
Миссия

Говоря о миссии бренда, продукты Lavelle помогают создавать разные образы. Дизайн продуктов не диктует, к какому случаю их применить: черная, серебряная и прозрачная подходят для продукта, который используют и каждый день для обычного образа, так как она вмеру спокойная, и на особый случай: для вечернего или праздничного макияжа.
Для визуального воплощения
концепции стало само понятие
“стиля”, визуальное ощущение
“cool!” от образов и продуктов. Такое
ощущение могла бы испытать
и молодая девушка, и женщина после 35 лет,
не стыдясь, выбирая наш бренд.
Мы соединили два понятия - стиль и нуар.
В команде разработки появился термин noir glam.
Образы

Нас привлекал образ девушки из фильмов нуар, так как это было первым, что мы представляли, когда говорили о том, как выглядит символ женственности. Мы обратились к истории, чтобы понять, какими образами манипулировали
в середине 20 века такие бренды, как Vanity Fair, Vogue, Harpers bazaar, Chanel, Dior. Во всех образах моделей, позах, дизайне одежды, в верстке
журналов и рекламе было чувство стиля.
Задача

Все это требует гибкой и интуитивно понятной системы, которую легко применить к более чем 20 позициям продуктов (не считая SKU), количество которых растет от месяца к месяцу, новому оборудованию, презентациям, карточкам товаров, полиграфии, выставочным стендам и пр. Мы хотели, чтобы бренд в черной упаковке был действительно стильным, с чувством достоинства, и мог выделяться среди толпы других черных брендов, быть узнаваемым. Более того, ценности и миссия бренда ставили перед нами задачу: делать с минимумом затрат бренд, соответствующий премиальным.