Для визуального воплощения
концепции стало само понятие
“стиля”, визуальное ощущение
“cool!” от образов и продуктов. Такое
ощущение могла бы испытать
и молодая девушка, и женщина после 35 лет,
не стыдясь, выбирая наш бренд.
Мы соединили два понятия - стиль и нуар.
В команде разработки появился термин noir glam.
Образы
Нас привлекал образ девушки из фильмов нуар, так как это было первым, что мы представляли, когда говорили о том, как выглядит символ женственности. Мы обратились к истории, чтобы понять, какими образами манипулировали
в середине 20 века такие бренды, как Vanity Fair, Vogue, Harpers bazaar, Chanel, Dior. Во всех образах моделей, позах, дизайне одежды, в верстке
журналов и рекламе было чувство стиля.